В Уфе презентовали автомобили МАN нового поколения

Грузовики нового поколения позволяют клиентам вести свой бизнес проще и оптимальнее.

В Уфе презентовали автомобили МАN нового поколения

Грузовики нового поколения позволяют клиентам вести свой бизнес проще и оптимальнее.
Компания «МАН Трак энд Бас РУС» презентовала в Уфе новое поколение грузовых автомобилей МAN. Этот грузовик, мировая премьера которого состоялась в прошлом году, был удостоен престижной международной премии «Грузовик года», а также был признан «Грузовиком года в России».
Компания «МАН Трак энд Бас РУС» провела в Уфе 2 июля презентацию нового поколения грузовых автомобилей МAN. Их мировая премьера состоялась в конце прошлого года в Испании. Тогда же автомобиль был удостоен престижной премии «Грузовик года» не только по оценке международных экспертов, но и на российском рынке. О старте продаж в России объявили в конце апреля, а команда компании отправилась в турне через всю страну, чтобы лично презентовать этот автомобиль своим клиентам. Уфа стала седьмым городом в этом маршруте.

«Просто мой грузовик»

Коммерческий директор компании Павел Селев отмечает:
«Вывод на рынок грузовых автомобилей MAN нового поколения стал самым амбициозным и масштабным проектом компании за два последних десятилетия. Примечательно, что в создании автомобиля принимали участие не только профессиональные инженеры, но и потребители продукции: более 700 водителей и 300 клиентов высказали свои пожелания о том, каким они видят идеальный грузовой автомобиль. Разработчики постарались учесть все эти пожелания.
Грузовые автомобили MAN серий TGL, TGM, TGS и TGX с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 т задают новые стандарты в области эффективности и экономичности, удобства для водителя, безотказности в работе, упрощения ведения бизнеса клиентом.
Теперь каждый покупатель сможет сказать о новом MAN: «Просто мой грузовик!» — именно эта фраза (Simply my truck) и стала девизом для этого революционного семейства автомобилей. При этом грузовики нового поколения продолжают традиции легендарных моделей MAN, наследуют и выводят на новый уровень их лучшие качества — комфорт, безопасность, экономичность, надежность, удобство в обслуживании».
Павел Селев
По словам господина Селева, чтобы подготовиться к выводу на рынок нового поколения, компания инвестировала около € 100 млн, дополнительно € 85 млн было инвестировано в новый окрасочный цех для кабин на головном предприятии. Для российского рынка грузовики будут выпускаться на заводах в Мюнхене, Кракове и Санкт-Петербурге.
«Делая ставку на технику MAN, покупатели получают в лице компании «МАН Трак энд Бас РУС» надежного партнера, уверенно стоящего на пути трансформации из обычного производителя транспортных средств в поставщика интеллектуальных, передовых транспортных решений. Можно сказать, что новое поколение грузовиков MAN — это не просто автомобили, а комплексное предложение, устанавливающее новые стандарты на рынке грузовой техники», — подчеркнул господин Селев.

«Максимальная эффективность»

«Грузовые автомобили нового поколения MAN позволяют максимально эффективно использовать мощность и крутящий момент двигателя и устанавливают новые стандарты в области экономии топлива и реагента AdBlue», — подчеркнул руководитель проекта нового поколения MAN
Сергей Авреньев
Российская линейка двигателей MAN включает в себя три семейства надежных силовых агрегатов, соответствующих экологическому стандарту Евро 5. Для серий малой и средней грузоподъемности TGL (полная масса 7,5 — 12 т) и TGM (12 — 26 т) предлагаются четырехцилиндровые или шестицилиндровые двигатели D08, которые могут иметь мощность от 160 до 320 л. с. Для серий TGX и TGS доступны проверенный временем и отлично проявивший себя как в магистральных перевозках, так и на строительных площадках 10,5-литровый двигатель D20 (от 320 до 440 л. с.) и флагманский 12,4-литровый D26, который может иметь мощность 480 или 540 л. с. и подходит для дальних сложных маршрутов и перевозок тяжелых грузов. Вся линейка двигателей имеет систему впрыска топлива Common Rail, а также систему нейтрализации отработавших газов SCR (селективного каталитического восстановления) с применением жидкости AdBlue.

По словам господина Авреньева, роботизированные коробки передач MAN Tipmatic 12 (для всех серий) и MAN Tipmatic 6 (TGL) обеспечивают оптимальные режимы работы двигателя в разнообразных условиях. Коробки передач TipMatic 12 22 — 12 30 не требуют установки гидротрансформатора для буксировки автопоезда полной массой до 120 т, а при установленном гидротрансформаторе возможна буксировка автопоезда полной массой до 250 т. Управление роботизированной коробкой передач проводится с помощью удобного подрулевого переключателя, что улучшило эргономику водительского места и не требует отвлечения внимания водителя от дороги.
Многочисленные изменения, как отметил Сергей Авреньев, позволили существенно снизить расходы топлива

«MAN научит экономить правильно»

Владельцы бизнеса мечтают избавиться от незапланированных простоев грузового транспорта и связанных с ними материальных и временных потерь. Новое поколение автомобилей MAN здесь выступает как идеальный вариант, ведь компания «стремится сделать проверенные решения еще лучше, чтобы обеспечить долговечность всему транспортному средству».
«Надежность закладывается уже на конструктивном уровне, примером чему может служить новая электроархитектура. За счет более точного конфигурирования используются только те блоки, которые необходимы для текущего транспортного решения, за счет этого снижается общая стоимость и масса, повышается надежность. Электроархитектура этих автомобилей построена на базе шины Ethernet, обеспечивающей максимальную скорость работы периферийных устройств (скорость передачи информации до 1 Гб/сек против 1 Мб/сек для CAN-шины)», — отмечает директор департамента послепродажного обслуживания Кирилл Агеев.
Кирилл Агеев.
Если внештатная ситуация все-таки возникнет, компания MAN поможет найти эффективное решение проблемы. Усовершенствованная цифровая система управления техническим обслуживанием сократит эксплуатационные расходы и обеспечит максимальную скорость ремонта новых MAN TG. Множество цифровых функций и сервисов помогут руководителям парков и водителям в их повседневной работе.
Также компания предлагает сервисные контракты, которые предусматривают техническое обслуживание или дополнительные ремонтные работы за фиксированную цену.
Работает бесплатная телефонная линия поддержки, возможна доставка запасных частей и устранение неполадок на месте.
«В России 95% всех необходимых запасных частей всегда есть в наличии в сервисных мастерских, остальные будут доставлены не позднее следующего дня, а специальные запчасти поступают в течение недели», — отметил Кирилл Агеев.

Стоимость грузовиков в компании не раскрывают, но отмечают, что подходят индивидуально к задачам каждого клиента.

«Использование гибких возможностей конфигуратора позволяет превратить новый MAN в автомобиль, в точности соответствующий транспортной задаче. Этот подход позволяет использовать индивидуальные предложения по техническому обслуживания и финансированию, а также цифровые сервисы, превращая, таким образом, автомобиль в комплексное транспортное решение, создаваемое одним контактным лицом в дилерском центре. Кроме этого, программа MAN Individual предлагает широкий дополнительный набор опций, позволяя еще на заводе адаптировать автомобиль в соответствии с особыми пожеланиями клиента», — отмечает Павел Селев.
Фактически создается линейка продуктов, соответствующих условиям рынка и требованиям клиента, в которую входят семейство автомобилей, сервисы послепродажного обслуживания и финансирования, а также цифровые сервисы.

Компания также готова проводить консультационные семинары для собственников бизнеса, курсы обучения водителей MAN ProfiDrive.

Кроме этого, компания предоставляет возможность использования телематического сервиса управления парком транспортных средств MAN Pride. Он разработан на базе российской платформы и максимально учитывает специфику локального рынка.
О том, как организована работа официального дилера МАН в Башкирии рассказала директор ООО «МанЦентрУфа» Алла Валеева.
Алла Николаевна, как давно ваша компания сотрудничает с Ман Трак энд Бас РУС?
– Мы являемся партнерами Ман Трак энд Бас рус с 2007 года. Уже 14 лет мы единственный официальный дилер на территории Башкирии. Наша станция отвечает всем требованиям и стандартам MAN: имеет 15 машиномест и 8 проездов, мойку грузовых автомобилей, современное европейское оборудование: MAHA, STAHL, Stertil-Koni, Bosch, OPTIUM, Blitz. Сильная сторона нашей компании – это персонал. Большинство сотрудников работают с нами боле 10 лет. Мы на постоянной основе поддерживаем коэффициент обученности коллектива. Оборудование и высокая квалификация сотрудников позволяют качественно проводить диагностические и ремонтные работы любой сложности. Среди наших клиентов предприятия самого разного профиля: транспортные компании, дорожно-строительные организации, нефтеперевозчики, фермерские хозяйства.
Пользуются ли в Башкирии популярностью программы трейд-ин грузовых автомобилей? Какие есть программы? Чем эти программы интересны клиентам?
– Безусловно. Не для всех транспортных задач требуются абсолютно новые грузовики, поэтому многие владельцы бизнеса отдают предпочтение технике с пробегом MAN. Наша программа по работе с автомобилями с пробегом позволяет купить б/у грузовик МАН в России на тех же условиях сервиса и технической поддержки, которые предоставляются при первичной продаже. Новый владелец получает качественное обслуживание с использованием оригинальных запчастей и оборудования, рекомендованного MAN.

Клиентам предлагается только техника, прошедшая экспертную проверку. В наличии более 3000 вариантов. Вы можете выбрать фургоны, грузовики, самосвалы, магистральные седельные тягачи с пробегом под нужды своего бизнеса и разные условия эксплуатации. А тем, кто желает обновить автопарк, предлагается программа Trade-in, в рамках которой можно обменять подержанную технику MAN на новую на гибких условиях.
Почему лучше всего покупать запасные части у официальных представителей? А не на популярных сайтах?
– Мнение о том, что проходить ТО и обслуживание у официального дилера дорого, предвзятое. Чтобы сделать правильный выбор нужно поставить на чашу весов множество факторов: сравнить конкретные виды работ, сроки их выполнения, конкретные виды деталей, качество, надежность, долговечность. Официальный сервис — это гарантия качества, это оригинальные запасные части, квалифицированный персонал, специальный инструмент.

Кроме этого компания постоянно проводит привлекательные и интересные акции для клиентов. Например, уже второй год работает программа «Т.О. что надо для MAN». По ее условиям, стоимость технического обслуживания автомобилей старше двух лет приближена к стоимости ТО с использованием неоригинальных фильтрующих элементов. Важно, что мы предлагаем именно оригинальные запасные части по цене неоригинальных и работы, которые входят в состав этого ТО. Напомню, что оригинальный элементы – это залог качества и надежной работы.

В скором времени начнет действовать еще одна привлекательная акция на запасные части.

Мы не стоим на месте, развиваемся, следим за конъюнктурой рынка и стараемся выявлять потребности наших клиентов.